пятница, 1 июля 2016 г.

Платье "Артишоки" от Татьяны Чистяковой / Artichokes by Tatiana Chystiakova

       Я не часто участвую в тестах. Не потому, что я их не люблю, а потому, что я на них не попадаю. Не умею я вовремя найти то, что тестируют. И в этот бы раз пропустила, если бы не моя подружка. Спасибо тебе, дорогая, что в нужный момент ткнула меня носом в нужном направлении. 
      А направление это было на великолепное платье "Артишоки" от Татьяны Чистяковой / Artichokes by Tatiana Chystiakova. Как же я рада, что мне встретился этот талантливейший человек на пути. Татьяна, это потрясающий, открытый человечек. Она не только сотворила это великолепное платье, но и каждую секунду готова была придти на помощь во время работы над платьем: начиная от выбора пряжи и заканчивая пришиванием рукавчиков, от раннего утра и до глубокой ночи.
    Танюша, спасибо тебе за открытость души, за дизайн платья, за мастерское написание описания. Твори дальше, это твое призвание! У тебя все идеи просто гениальные! Очень надеюсь, что еще попаду к тебе в тест в ближайшем будущем.
    Пряжа лен QUARANTALINO MELANGE (TOSCANO SRL) в 5 сложений, вес платья 460 грамм. Спицы - 3,0; 3,5; 4,0. 
     Смотрите сами какая красота теперь есть у меня






В этом платье чувствуешь себя особенной

Немного деталей
 А как приятно в нем кружить! Оно великолепно!

6 комментариев:

  1. Наталья, рада с Вами познакомиться! )))
    Платье великолепное!!! И цвет, и узор, и как на фигуре сидит - Вам очень идет! С Татьяной немного знакома и с большим удовольствием слежу за ее творчеством! В планах связать платье на осень по ее дизайну и описанию. Приятно осознавать, что через интернет можно вот так вот просто общаться, творить новые шедевры и делиться радостью творчества! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОльшое спасибо за теплые слова, очень приятно! Да, интернет сейчас становится просто необходимой частью нашей жизни. Очень много знакомств заводим которые потом переростают в крепкую дружбу.

      Удалить
  2. Волшебная, голубая мечта! Теперь мне обязательно нужно платье и в таком цвете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, как я рада видеть тебя! Спасибо большое, за теплые слова!

      Удалить