воскресенье, 10 августа 2014 г.

Слип

В преддверии ожидания появления на свет племяшки, я решила пошить ей небольшой гардеробчик. Очень боялась браться за такое ответственное задание. Перечитала массу блогов, распечатала множество выкроек, ну и начала творить. Первым творением был слип. Провозилась я с ним целый день (опытные девочки скажут - что там было шить?). Но.... пока я разобралась что и к чему. И еще распошивалки у меня нет, все сшивала оверлоком и машинкой. о результат меня порадовал.

Вот такой слип у меня вышел. 

2 комментария:

  1. Наташа хорошеенький слип.Что ж ты так скромно?Мы же знаем у тебя много вещичек для племяшек)))Или все по порядку?Наташа расскажи подробнее по какой выкройке шила,возможно по мастер классам определенным? В общем все подробности. Может когда нибудь и у меня будет повод кому то в подарок сшить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слип - 1/12 модель 3 (только по ширине чуть уменьшала) Оттобре.
      Танюш, шила я его с потугами - это честно. МК смотрела у девочек на осинке, но там просто поочередность сшивания деталек.

      Удалить