понедельник, 18 августа 2014 г.

Первая вылазка на природу

    Все наши знакомые, друзья очень часто выезжают на природу с палатками. Вот уже 20 лет муж просто упрашивал меня выехать на природу с ночевкой. Но я все не поддавалась такому соблазну. Ну вот даже представить я не могла, что я буду спать в палатке, буду ночью не в квартире а возле речки, боялась чего то, сама не пойму уже чего. 
И вот две недели тому назад мы поехали на речку. Там были наши знакомые с палаткой. Мы просидели с ними целый день и уехали домой. И вот у меня самой появилось желание ощутить такой отдых на себе. В срочном порядке мы купили палатку, спальники, корематы, стульчики и т.д. Короче - вооружились полностью. Вернее, это муж воспользовался моментом. Чтобы я не передумала, то он за 1 день скупил все, что только можно было скупить. 
      И вот настал тот день...
   В пятницу после работы мы были готовы совершить вылазку на природу. Ну что могу сказать, все супер просто было! Провели мы в мини-походе 2 дня и 2 ночи. Первую ночь я вообще не спала. Ну не могла я уснуть. Все было мне непривычно, да еще и наша ТИна (собака) жару поддавала - это тоже была её первая ночь в палатке. Вот мы с ней и полуночничали. Ну а вторая ночь прошла на ура просто. От усталости и свежего воздуха я свалилась и проснулась только рано утром. 
   Единственное - погода подкачала - у нас похолодало и довольно сильно. Но, хорошая компания, костер, шашлычок... - жизнь удалась!!!
Смотрите сами:

Раннее холодное утро...Все досыпают подставив личики солнышку.




Ну а мужикам нашим важнее всего их машины....

 
Ну и конечно водные процедуры:




Начали чувствовать голод.....

 Мужчины не выдержали и пошли готовить завтрак




Ну и сам завтрак....




ОТДЫХ УДАЛСЯ,,,, Палатки собраны, тушится недогоревший костер.....


До новых вылазок.... Никогда бы не подумала, что мне понравится так отдыхать.


2 комментария: